13.02.2014
И целого мира мало / The World Is Not Enough

Все они приехали в Москву из разных городов России: Ростова-на-Дону, Воронежа и Петропавловска-Камчатска. И каждый хотел заявить о себе в индустрии моды. Самое интересное, что у них это получилось! Артем Кривда, Александр Рогов и Гоша Карцев — известные и востребованные специалисты не только на российском, но и международном уровне. Каждый из них уже успешен, однако им этого мало. Они создают собственные бренды одежды! В этом посте о том, зачем им это нужно и что из этого получается.

.

Artem Krivda

Артем Кривда родился в Ростове-на-Дону. По образованию он юрист, но после окончания ВУЗа уехал работать моделью заграницу. После возвращения в Москву стал заниматься постановкой показов на Volvo Fashion Week. За время своей работы сотрудничал с такими брендами как Mark Jacobs, Armani, Versace, Castelbajac и многими другими.

С Артемом нас познакомил продюсер AFWR Артем Балаев на съемках программы «Вечерний Урган» с Джастином Тимберлейком. На тот момент я уже давно следил за его творчеством, но когда узнал, что Кривда запустил собственную марку одежды, то решил не упускать момента и лично задать вопросы о ней.

В России наметилась определенная тенденция, когда стилисты создают собственные марки одежды. Чем это вызвано по вашему мнению?

«Желанием людей к постоянной новизне в мировой моде. Это подтолкнуло меня сделать первую коллекцию базовой одежды, чтобы удовлетворить свои желания и моих единомышленников. Я соединил свой вкус, знание моды и получил беспроигрышный продукт».

Artem Krivda

Кто является вашим потенциальным клиентом?

«Клиенты от 16 до 60 лет: смелые, жизнерадостные модники, ценящие удобство, красоту, качество и индивидуальный подход».

Artem Krivda

Несет ли ваш продукт какое-то новое сообщение для модной индустрии?

«Мессэдж прост — удобно, модно, индивидуально».

Официальный сайт Артем Кривды: artemkrivda.com

.

Alexander Rogov

Александр Рогов родился в Воронеже. Он получил образование в Тульском педагогическом институте на факультете иностранных языков. Впоследствии, переехав в Москву, Рогов работал на ТНТ, но первый опыт, в качестве стилиста, он получил в журнале «Fashion Collection». Его популярность стала набирать обороты после ряда совместных проектов с журналами Harper’s Bazaar и Esquire, а также с популярными медийными персонами, такими как Рената Литвинова, Тина Канделаки, Федор Бондарчук и многими другими. Сегодня Александр Рогов часто появляется на MTV, TLC, ТНТ и СТС уже в качестве признанного и популярного стилиста. Несмотря на это, Рогов решил запустить собственную коллекцию одежды.

Первая коллекция появилась в 2013 году. Новая коллекция на сезон весна-лето 2014 появится в продаже уже в конце февраля на aizel.ru и в Универмаге «Цветной». Так у каждого будет возможность узнать, что такое качество и стиль от Александра Рогова.

Насколько был важен ваш опыт работы стилиста для выпуска коллекции, которая основана на базовых моделях?

«Весь мой бренд основан именно на моём опыте стилиста. Я не раз заявлял, что не являюсь дизайнером, а скорее ретранслятором всего того, что мне, как стилисту, нравится в моде. Я не рисую эскизы, а создаю вещи, из которых на съемках лукбука рождаются образы».

Alexander Rogov

Запуск вашей именной марки оправдал изначальные вложения на данный момент?

«Абсолютно! Вторую коллекцию мы отшивали уже на заработанные деньги от продажи предыдущей коллекции. Мы сразу начали сотрудничество с Aziel.ru, универмагом “Цветной” и открыли собственный интернет-магазин store.alexandrrogov.ru c доставкой по всей России. Сегодня мои коллекции представлены и в регионах: Екатеринбурге и Омске. Кроме того, моя команда ведет переговоры с крупными онлайн и оффлайн ритейлерами в Москве и Санкт-Петербурге».

Alexander Rogov

Какая команда работает над выпуском ваших коллекций?

«Команда состоит всего из пяти человек. Большую часть работы я исполняю сам. Часть работы мы вывели на аутсорсинг. Собственную студию пока не планируем отрывать».

Официальный сайт: store.alexandrrogov.ru

.

Gosha Kartsev

Гоша Карцев родился и вырос в Петропавловске-Камчатском. С 2004 года он стал жить в Санкт-Петербурге, где успел поработать редактором журнала «Собака», стилистом показов Aurora Fashion Week Russia и основать школу стилистов Gosh! В 2013 году Карцев переехал в Москву. За годы своей работы, стилист сотрудничал с такими популярными личностями как Андрей Аршавин, Ксения Собчак, Иван Ургант, Михаил Боярский и многими другими. Сегодня Гоша является директором известного блогера Лены Крыгиной и продолжает развивать свою школу стилистов уже на новом месте.

С Гошей Карцевым мы познакомились весной прошлого года на показах Aurora Fashion Week Russia. Поскольку я, скорее, интроверт, то Гоша — явный экстраверт. Настолько позитивного и открытого человека редко встретишь в вечно пасмурном Питере. Да что там говорить, просто посмотрите его Vlog! Как оказалось, 28 марта 2014 года в Манеже в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится показ коллекции одежды под его брендом. Я решил выяснить, что нам приготовил Карцев и, чем он удивит московскую публику.

Почему ты решил заняться выпуском одежды под собственным брендом?

«У меня уже был подобный опыт. Совместно с одним конструкторским бюро, мы выпустили коллекцию и представили её на подиуме AFWR в Санкт-Петербурге. Мы получили много отзывов. Однако самыми важными для меня были мнения байеров и запросы на предварительные заказы».

Не считаешь ли ты, что это очень сложный бизнес? Уверен ли в успехе того, что ты предложишь потенциальным покупателям?

«Бизнес супер сложный! В нём огромное количество любителей и художников, а бизнесменов пока очень мало. Наша страна развивается с космической скоростью. Так что, либо сейчас, либо потом уже будет поздно. Эта острота мотивирует тебя работать в сто раз быстрее и качественнее. Ты либо содрогаешь воздух, либо делаешь дела.

Если бы я был уверен в успехе на сто процентов, то, наверное, не делал бы ничего. Мне хочется производить такую одежду, чтобы её захотелось купить человеку, который не знает меня и, надеюсь, особо не будет узнавать, потому что это не всегда на руку».

На что ты делаешь ставку? Что будет являться доминантой твоей марки?

«Я делаю ставку на российского потребителя. Хочется по новому начать внедрять русский налёт в коммерческие вещи. Необходимо, чтобы её понимали в моей стране. Самое сложное — это максимально снизить себестоимость и при этом улучшить качество.

Я не считаю себя дизайнером и не претендую на изобретение велосипеда. Мне просто нравится этим заниматься. А если мне что-то нравится, то я очень стараюсь сделать качественный продукт.

Я хвалю космос каждые пять секунд, когда осознаю, что меня окружают люди, которые всегда готовы помочь. Они являются стопроцентными профессионалами своего дела и как минимум о двоих из них, рассказывается в этом материале».

.

Я желаю этим смелым и невероятно талантливым ребятам удачи! Уверен, что в будущем, мы еще не раз услышим об их новых достижениях и победах!

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

счетчик посещений