6.11.2014
Коммуникация поколений в новой коллекции бренда Jean Gritsfeldt

Вот чем мне нравится Facebook, так это тем, что через эту сеть легко и быстро можно знакомиться с нужными людьми. Я могу написать человеку любого социального положения, свою просьбу или комментарий. Вот, к примеру, я так познакомился с Михаилом Идовым. На моё сообщение он ответил мне в течение часа и дал все необходимые контакты, а также ответил на мои вопросы. В результате, моя первая статья появилась на сайте GQ уже через пару недель. Так вот, я считаю, что нужно относиться к окружающим тебя людям также, как хотелось бы, чтобы они относились ко мне. Именно поэтому, я с удовольствием знакомлюсь с новыми людьми и, часто решаю любые вопросы очень оперативно. Совсем недавно я познакомился с украинским дизайнером Жаном Грицфельдтом. Он пригласил меня на свой показ в рамках Недели моды в Москве, прислав мне сообщение в Facebook. Я, признаться честно, никогда не слышал о нем, но был заинтересован в открытии чего-то нового и интересного. Именно поэтому, 3 ноября я уже сидел в первом ряду, ожидая презентации.

Я знал, что режиссером показа выступает Артём Кривда, а так как уже не раз видел его работу, то был уверен, что как минимум отбор моделей должен быть на уровне. Что же, могу сказать, что в этом я точно не ошибся. Тематически шоу было разделено на две части. Первую открывал известный и, что уж там таить, иногда чрезмерно эпатажный, манекенщик Данила Поляков, а вторую — блоггер Рома Жёлудь.

Мне лично наиболее импонирует вторая часть коллекции, которую представляло новое поколение, условно ностальгирующее по высоким канонам прошлого. Хотя я почему-то уверен, что среди поклонников Ромы Жёлудя мало тех, кто знает кто такая Лорэн Бэколл (Lauren Bacall) или других звёзд золотой эпохи Голливуда, воплощённых в черно-белых принтах на моделях данной коллекции.

Главная удача дизайнера, по моему мнению, заключается в том, что он смог соединить контрастирующие, сложные темы в единую, гармоничную концепцию. При этом, он подал её очень доступно: так, чтобы её поняла аудитория потенциальных покупателей его одежды.

Со своей стороны хотел бы пожелать Жану и всем моим читателям, находить идеальную коммуникацию с вашим окружением посредством того продукта, который вы умеете производить. Уверен, что Жан уже нашёл свой, особый язык коммуникации и сможет развивать его в новом виде в следующих коллекциях.

***

Communication of generations in the new collection of brand Jean Gritsfeldt

That's what I like Facebook, it's the fact that through this network easily and quickly you can get acquainted with the right people. I can write a person of any social status, your request or comment. Here, for example, I met with Michael Idov. On my post he replied to me within the hour and gave all the necessary contacts and answered my questions. As a result, my first article appeared on the website GQ a couple of weeks. So, I think we need to treat the people around you as well as we would like them to treat me. That's why I'm happy to meet new people and often resolve any issues very quickly. Just recently, I met a Ukrainian designer Jean Gritsfeldt. He invited me to his show at the Fashion Week in Moscow, sent me a message on Facebook. I am honest, never heard of him, but he was interested in starting something new and interesting. That is why, November 3 I was sitting in the front row, waiting for the presentation.

I knew that the director Artem Krivda display stands, as well as more than once seen his work, I was sure that at least the selection of models to be on the level. Well, I can say that in this I'm not exactly wrong. Thematically, the show was divided into two parts. First opens known and what is really there to conceal, sometimes overly flamboyant, male model Danila Polyakov, and the second - the blogger Roma Acorn.

I personally most impressed with the second part of the collection that represents the new generation of conditionally nostalgic for high canons of the past. Though somehow I'm sure fans of Roma Acorn few who knows who this Lauren Bacall, or other stars golden era of Hollywood, embodied in black-and-white prints on the models of this collection.

Home luck designer, in my opinion, lies in the fact that he was able to combine contrasting, complex topics into a single, harmonious concept. At the same time, he gave her a very accessible, so that it understood the audience of potential buyers of its clothes.

For its part, would like to wish Jean and all my readers, to find the perfect communication with your environment through the product that you are able to produce. I am sure that Jean had already found its own special language of communication and be able to develop it in a new form in the following collections.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

счетчик посещений