1.09.2014
Помогать — обязанность любого образованного человека

Пожалуй, самой яркой и всеобъемлющей вирусной кампанией последнего времени стала акция по сбору средств в Фонд изучения амиотрофического склероза. Сотни тысяч людей пожертвовали деньги на изучение этого страшного и малоизученного заболевания. Конечно, в таких случаях всегда находится много скептиков, которые подвергают сомнению целесообразность подобных мероприятий. Однако задайтесь вопросом, много ли людей узнали бы об этой болезни и Фонде, если бы организаторы не придумали столь интересный способ информирования других людей? В данном случае обливание ледяной водой, сопровождающееся хэштегом #icebucketchallange, стало оптимальным сарафанным радио в современном информационном поле.

Я также принял участие в данной акции! Вы можете посмотреть ролик в моём аккаунте Instagram. Уверен, что участие в подобных акциях является важной составляющей информирования людей о тех проблемах, с которыми сталкивается современный мир. Мы редко обращаем внимание на них, пока это не касается непосредственно нас. Задумайтесь, что благодаря вам, могут разрешаться сложные проблемы путем затраты минимального времени. Пусть вы и не можете изобрести новую вакцину или же дать воды тысячам африканских детей, исправить ситуацию с образованием в беднейших странах, но в ваших силах принять активное участие, не затрачивая на это всю жизнь или же огромные состояния. Вместе, мы может решить любую проблему!

Так вот, в этом посте я бы хотел рассказать ещё об одной благотворительной инициативе. Бренд Monki, принадлежащий компании H&M, решил привлечь внимание к одной из немаловажных проблем современности: отсутствие возможности получения образования в бедных странах. Совместно с организацией Plan International, в рамках кампании «Потому что я девчонка», часть средств от продажи сумок этого бренда будут направлены на поддержку программы, призванной предоставить всем девочкам мира возможность получить образование. Благодаря собранным средствам, девушки смогут получить полноценное девятилетнее школьное образование. Вероятно, это один из самых эффективных способов борьбы с бедностью.

Так что если вы готовы приобрести новую сумку, то обратите внимание на знаменитые сумки-авоськи этого бренда. Вероятно, вы можете стать частью неравнодушных людей, которые уверены, что будущее всего мира, зависит от каждого из нас.

***

Help - the duty of any educated person

Perhaps the most vivid and comprehensive viral campaign recently began a fundraising campaign to fund the study of amyotrophic sclerosis. Hundreds of thousands of people have donated money to the study of this terrible and poorly understood disease. Of course, in such cases is always a lot of skeptics who question the appropriateness of such events. But ask yourself, how many people would know about this disease and the Fund, if the organizers did not come up with such an interesting way of informing other people? In this case, pouring ice water, accompanied by the hashtag #icebucketchallange, word of mouth was the best in today's information field.

I also took part in this promotion! You can see the movie in my account Instagram. I am confident that the participation in such actions is an important part of informing people about the problems faced by the modern world. We rarely pay attention to them, as long as it does not directly concern us. Think about it, thanks to you, can be resolved complex problems by spending a minimum of time. Let you and you can not invent a new vaccine or give water to thousands of African children, to rectify the situation with education in the poorest countries, but the best you can take an active part, without spending a whole life or fortunes. Together, we can solve any problem!

So, in this post I would like to tell more about a charity initiative. Brand Monki, owned by H&M, decided to draw attention to one of the important problems of our time: the lack of access to education in poor countries. Together with the organization Plan International, as part of the campaign "Because I'm a girl", part of the proceeds from the sale of this brand of handbags will support a program to provide all girls of the world an opportunity to get an education. Thanks to raise funds, the girls will be able to get a full nine years of schooling. This is probably one of the most effective ways to combat poverty.

So if you are ready to buy a new bag, then pay attention to the famous bags shopping bags of the brand. Probably, you can become part of concerned people who believe that the future of the world depends on each of us.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

счетчик посещений