11.11.2012
Новый сезон — старые проблемы / New season — old problems

Сразу после AFWR в Санкт-Петербурге я поехал в Москву, дабы посетить Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Удивительно, но и Москва встретила меня хорошей погодой. Однако прежде, чем я поехал на показы, мы решили посидеть в моем любимом Secret Bar. Лично мне очень нравится уровень обслуживания в этом заведении и то, что бармены могут приготовить любой коктейль. Ну а подача напитков — высший пилотаж!

Right after AFWR in St. Petersburg I went to Moscow to visit Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Surprisingly, but also Moscow met me good weather. However before I went on displays, we decided to sit in my darling of Secret Bar. Personally I very much like a degree of service in this institution and that barmen can prepare any cocktail. Well and giving of drinks — aerobatics!

Secret bar

Secret bar

В этом году MBFWR переехала на новую площадку. Манеж, безусловно, является наиболее оптимальной площадкой для такого масштабного действа. Однако главным недостатком остается неразбериха на входе в зал показов. Неужели сложно разделить входы для прессы, VIP-гостей и приглашенных лиц?

This year MBFWR moved to a new platform. The arena, certainly, is the most optimum platform for such large-scale action. However the main shortcoming there is a confusion on an entrance in a hall of displays. It is really difficult to divide entrances for the press, VIP-guests and the invited persons?

MBFWR

MBFWR

Виктория Давыдова (гл. редактор Vogue), Эвелина Хромченко (международный редакционный директор Les Editions Jalou) и Вика Газинская (дизайнер) на показе Татьяны Парфеновой (Victoria Davidova (the editor-in-chief of Vogue), Evelina Hromchenko (the international editorial director of Les Editions Jalou) and Vick Gazinsky (designer) on Tatyana Parfenova's display)

Как всегда на Неделе много как профессиональных дизайнеров, так и тех, которые показывают странные результаты. Я убежден, что дизайнер должен сначала заявить о себе на рынке и достичь определенных успехов, прежде, чем начинать демонстрировать свои коллекции на Неделе моды.

As always during a Week there is a lot of as professional designers, and what show strange results. I am convinced that the designer should declare at first itself in the market and reach certain successes, before to start to show the collections on a Week of a fashion.

21 октября мы посетили несколько показов, но, пожалуй, самым противоречивым стал показ Viva Vox, который проходил на площадке дизайн-завода Flacon. Проблема организации показа заключалась в том же, что происходило в Манеже. Толпа людей вынуждена была ютиться в небольшом холле практически 1,5 часа перед началом показа, пока организаторы пропускали VIP-гостей. В таких ситуациях непонятен один вопрос, если вы приглашаете на свой показ всех этих людей, то почему не наладить процесс их пропуска таким образом, чтобы не создавать столпотворение овец в загоне?

On October 21 we visited some displays, but, perhaps, display of Viva Vox which passed on a Flacon design plant platform became the most inconsistent. The problem of the organization of display was in the same that occurred in the Arena. The crowd of people was compelled to huddle in a small hall nearly 1,5 hours before the display beginning while organizers passed VIP-guests. In such situations one question is unclear, if you invite to the display of all these people why not to adjust process of their admission so that not to create a chaos of sheep in a shelter?

VivaVox

VivaVox

Сам показ длился не более 10 минут. Отмечу, что коллекция мне понравилась. Олег Овсиев создал действительно качественную и оригинальную коллекцию, которая соответствует последним тенденциям.

Display lasted no more than 10 minutes. I will note that the collection was pleasant to me. Oleg Ovsiyev created really qualitative and original collection which corresponds to recent trends.

___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________