30.10.2014
В Москве состоялся мастер-класс великого парфюмера Кристофа Ладамиэля

25 октября я посетил мастер-класс знаменитого французского парфюмера Кристофа Ладамиэля (Christophe Laudamiel) в Манеже. В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Кристоф провёл мастер-класс «Аромат как продолжение бренда: истории успеха ведущих марок».

На всякий случай, дам краткий обзор для тех, кто не в курсе, кто этот человек. Кристоф Ладамиэль родился в 1969 году во Франции. Он получил степень магистра в области химии. С 1994 года Кристоф работал в компании Procter & Gamble, а в 2000-м присоединился к команде International Flavors & Fragrances. На протяжении своей карьеры, Кристоф уже создал ароматы для таких брендов как Burberry, Estee Lauder и Ralph Lauren, а также ароматы для сети Swissotel в Берлине и Pacha Club на Ибице. На данный момент Кристоф является главным парфюмером компании AROMACO и занимает должность президента в компании DreamAir в Нью-Йорке, где и проживает на данный момент.

В течение своего мастер-класса Кристоф рассказал не только о процессе создания новых ароматов, но и поиске необходимых ингредиентов. Наиболее интересным мне показался фрагмент выступления, где парфюмер рассказал о том, насколько сильно влияет визуальная составляющая на наше обоняние. Так, один и тот же запах может открываться различными нотами, в те моменты, когда перед нашими глазами меняются изображения. Помимо различных экспериментов, Кристоф поделился секретами своего мастерства, новыми, еще не открытыми областями парфюмерии, к которым он стремится и многом другом.

Кстати, специального для Mercedes-Benz Fashion Week Russia Кристоф Ладамиэль разработал два новых аромата, которые были представлены всем гостям.

Для того, чтобы у вас сложилось собственное мнение, посмотрите интервью Кристофа, которое он дал ровно год назад телеканалу Russia Today.

***

In Moscow held a master class of the great perfumer Christophe Laudamiel

October 25, I visited a workshop of the famous French perfumer Christophe Laudamiel in the Arena. As part of the Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Christophe holds a master class "Scent as a continuation of the brand: the success story of the leading brands."

In any case, I will give a brief overview for those who do not know who this man is. Christophe Laudamiel was born in 1969 in France. He received a master's degree in chemistry. Since 1994, Christophe worked for Procter & Gamble, and in 2000 joined the team of International Flavors & Fragrances. Throughout his career, Christophe has created fragrances for such brands as Burberry, Estee Lauder and Ralph Lauren, as well as fragrances for network Swissotel in Berlin and Pacha Club in Ibiza. At the moment, the chief perfumer Christophe AROMACO company and has served as president of the company in DreamAir in New York, where she lives at the moment.

During his master class Christophe spoke not only about the process of creating new flavors, but also the search for the necessary ingredients. Most interesting to me shows a fragment of speech, where the perfumer told how strongly affects the visual component to our sense of smell. Thus, one and the same smell can be opened by various music, in those moments when changing before our eyes the image. Apart from the various experiments, Christoph shared the secrets of his skill, the new, not yet open field of perfumery, to which he aspires, and more.

By the way, especially for the Mercedes-Benz Fashion Week Russia Christophe Laudamiel developed two new flavors that were presented to all the guests.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

счетчик посещений